Новости

29.06.2017

UTM-метки и цель «Покупка» для веб-аналитики

Уважаемые партнёры!

Рады сообщить Вам, что для отслеживания эффективности «Готовых сайтов» мы добавили новую цель «Покупка», а также функционал, позволяющий использовать все стандартные типы UTM-меток.
Это позволит повысить эффективность Ваших рекламных кампаний и проанализировать различные источники трафика с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics.

В данный момент доступны два вида целей:

«Генерация» (order) — подтверждение заказа (генерация кода).
Заполнение пользователем номера получателя открытки и нажатие на кнопку «Отправить». Данные учитываются для любого способа оплаты (СМС, МК, ЭД).

«Покупка» (purchase) — оплаченный заказ.
Получение пользователем на «Готовом сайте» уведомления о том, то открытка успешно оплачена: «Открытка будет доставлена!».

Также мы предлагаем Вам использовать все стандартные типы UTM-меток:
utm_source, utm_medium, utm_campaign, utm_term, utm_content.
Они подойдут как для Я.Метрики, так и для Google Analytics.

По возникшим вопросам Вы можете связаться с нашей службой поддержки: support@monetti.ru

Желаем Вам успехов!